rainell (rainell) wrote,
rainell
rainell

все равно лучше не напишу

Игры с двойным дном и доверие мастерам.

Ниже исключительно мое мнение!
Этот кривоватый текст посвящен моему эмоциональному переживанию по итогам игры «На западном фронте без перемен», и, очевидно, не является истиной в последней инстанции, но я считаю правильным его написать. Хочется верить, что в нем будет не столько боль сколько рассуждения о причинах и следствиях случившегеося.

Меня_не_сломить.
Я склонна судить все с точки зрения бронированной пуленепробиваемой машины ролеплея, которой все нипочем. Поэтому когда я слушала истории боли после игр с обманками, резкими поворотами сюжета и фашистами_внутреннего_мира я наивно полагала, что это меня не коснется. В итоге мне удавалось удачливо лавировать и обходить истории коллапса ролевого мира из-за странного и постмодернизма.

Доверие к мастерам это такая отличная и важная штука, хотя меня всегда и пугал подход «делайте со мной что хотите». Точнее не так, я много раз так делала, и обычно почему-то получалось странно. Сама я и как игрок и как мастер супер сторонник совместной проработки персонажа и ответа на вопрос «что я хочу». Как игрок я определяю свою задачу как необходимость четко понять, чего именно я хочу от игры, сформировать примерный образ результата. Как мастер стараюсь помочь игроку понять, чего он хочет, и обеспечить возможность выполнения этого с мастерской стороны. Я так делаю всегда, даже на играх с тайнами и вотэтоповоротами. Даже на играх где пишут «не привязывайтесь к первому персонажу». Без всего этого моя роль в игре сводится к сочетанию плохого актерства и квестов, и ощущается как фальшивая елочная игрушка.

Облепиховое масло.
Тут можно было бы рассказать, как я искала облепиховое масло в Москве потому что нужно было до игры сварить штуку, которая есть у моего персонажа. Но на самом деле это аллегория того, что наиболее меня ранило - ты очень сильно готовишь персонажа до игры, продумываешь его идеологию до мелочей. Но по факту это облепиховое масло, которое ты бросишь вместе с разбитым персонажем через 7 часов после начала игры и пойдешь играть в другое.

В чем моя боль? В ощущении того, что мои усилия и вложения обесцененны, мне протянули руку и сказали - пойдем, я проведу тебя за руку к своей мастерской идее, через круги тайминга и получасовой моделируемой рефлексии. То, что ты придумал, не нужно, более того, то, во что ты вложил душу - НЕ ВОЛШЕБНО. (мастерское мнение отличается от моего в этом вопросе)

В том что моя первая игра завершилась на день раньше, чем ожидалось, на пике замеса.

Еще в том, что я не смогла после этого восстановить это самое доверие, взять протянутую руку мастера и отправится в мир волшебной идеи. Подобно Орфею я не смогла бы не оглядываться назад и осталась в этом самом аду навечно.

Мой вопрос к мирозданию и рефлексии такой - как сделать так, чтобы больше не было так плохо, пожалуйста.
Плохо:
- избегать игр с двойным дном
- Не верить мастерам
- Не готовится к игре
А как хорошо - я не знаю.

П.С. Сейчас уже так много написано, что мои чувства и мысли утонули в океане пост_правды, так что остались эти жалкие крохи=)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments