rainell (rainell) wrote,
rainell

записки, сделанные в пути

матрос кокос в карибском море

Сегодня впервые вышли в море. Много новых названий, матрос ничегошеньки не запомнил. Понравилось тянуть веревочки. Ветер 20 узлов, волны высотой по 4 метра - уууууух, красотища! У Кокоса нет морской болезни)
Пришли на другой остров, Санта Лючия. Тут наконец говорят по-английски, а не вот это вот французское все. Еда на Санта-Лючии вкусная, пина-колада вообще божественна. Встали мы в марине, потому все блага современного общества с нами, шикуем. Негры продают кокосовые бусы, поделки из ракушек, самодельные настойки и травку.

Сегодня пошли огибать остров, к Питонам. При выходе видели красивые корабли с горделивыми мачтами. Питоны- это такие две высоченные скалы на краю суши прямо корнями гор растут в море( а не змеи, как вы могли бы подумать). Кокосу доверили штурвал, все остались живы. Встали на буек. Предприимчивые местные негры на лодках продают все - от фруктов и рыбы до травки. Закаты тут совершенно лимонные. На берег практически не сходили, лодку всю ночь качало как колыбель, только булькало очень громко. Мы засыпали под свистящие влажные звуки недалеких джунглей.

С утра с матросом Абдулой мы направились изучать местных морских жителей. Абдула нырял в поисках рыб и прочей красоты, в то время как матрос Кокос был ужален в задницу камнем. У самого берега. Там видать какая-то водорослевая ерунда была. В итоге Кокос собирал ракушки и водоросли на берегу, половину из которых капитан велел выкинуть.
Сегодня ветер был против нас, пришлось менять галсы. Это в смысле перекидывать паруса с одной стороны на другую, довольно бодрое занятие. Видели целую стаю дельфинов! Они совершенно другие в море, игрались с нами, изящно прыгая на волне и демонстрируя нам свои розовые брюшки. Шли не быстро, снова встали в марине. Пользуемся радостями "местной кухни", покупая тайские блюда в портовом ресторанчике. Лучшая в мире пина колада.

Завершив портовые формальности мы покидаем Санта
Лючию. Ветер в этот раз слабее, чем по пути туда, держим курс на Форт-де-Франс, столицу Мартиники. Уже у берегов острова к нам привязались два баклана, виртуозно используя аэродинамические свойства нашего паруса и то,что мы вспугиваем стайки летучих рыб, два крылатых хитреца неплохо перекусили за наш счет, отстав только тогда,когда мы стали менять галсы. Прошли мимо скалы Даймонд, с моря действительно слегка похожей на граненый камень. Пришли в порт и встали на якорь, встретив еще один закат в море.

Вечером мы никак не могли отвязаться от мыслей пойти на Доминику. Но два ночных перехода подряд испугали нашу неопытную команду, да и капитана жалко. с тяжелым сердцем шили не идти на третий остров за неделю. Высадились на берег. Мужики видели огромную черепаху. Кокоса покусал краб.

Подъем был поздним и ленивым. Ветер стих до десяти узлов, и мы решили никуда не идти без парусов. Штиль принес с собой звенящую скуку и сожаление о нераскрытой тайне Доминики. Бродили по городу, покупая местные продукты, лед и ром.

Встали засветло, но ветра так и не было. Пошли фактически без него, встретив рассвет в пути. Потом Кокос поспал, и ветер внезапно появился, да такой, что лодка местами переставала слушаться, капитан показал, как играться с такелажем в таком случае. Шли мы быстро и весело. Обогнули Даймонд со стороны берега, в очередной раз поражаясь тому, как англичане смогли держать эту каменюку в море семь месяцев. После Даймонда налетела туча и ветер до 30 узлов. Вода была везде - снизу соленые брызги, сверху и сбоку острый ливень. Команда почувствовала себя викингами и кричала " Один". После стало спокойнее, и капитан решил устроить нам маневры. Тренировались перекидывать парус и со стороны выглядели, наверное, слегка нервирующе.
Пришло время сдавать лодку. Прямо при входе в марину начался дождь. Ливень. Не стало видно ничего метров за сто, дождь хлестал прямо в лицо вертикально. Не прошло и десяти минут как показалось солнце. Команда была мокрая вдрызг и удовлетворенная морем полостью.

Утром мы сошли на берег, но это уже совсем другая история. <\lj-cut>

• Постправда и мастерское высказывание.

Мы делаем игру чтобы передать некоторое мастерское высказывание. Это может быть сложная история или тема, как, например, обычно у ЛВН…

• все равно лучше не напишу

Игры с двойным дном и доверие мастерам. Ниже исключительно мое мнение! Этот кривоватый текст посвящен моему эмоциональному переживанию по итогам…

• Великая война. Немного отчета.

Представим себе фильм, или может даже короткий сериал про войну. Наш главный герой - высокий, кучерявый, на нем традиционные иудейские одежды и…